Корзина
+7
812
461-14-79
+7
800
200-66-51
Ижорастройком. Товары с доставкой по России и Таможенному Союзу
Корзина

Упаковка как визитная карточка

Броский, привлекательный внешний вид товара напрямую влияет на количество продаж. Поэтому изготовление упаковки и ее дизайн приобретают первостепенное значение. Элегантная коробка или удобный пакет, выделяющиеся фирменным стилем, делают узнаваемым как отдельный сорт товара, так и в целом производителя. А положительная репутация последнего, в свою очередь, влияет на контингент покупателей и их численность, что увеличивает доход. Особенно заметно такое влияние в розничной торговле.

Потребитель выбирает изделие чаще всего по его внешнему облику. Если заманчивый, подкупающий вид увеличивает спрос, то возможен и обратный эффект, когда непрезентабельное оформление отталкивает потенциального покупателя.

Факторы, влияющие на привлекательность

Упаковка обязана быть легко узнаваемой и резко отличаться от подобных изделий других фирм. На витринах глаз покупателя должен останавливаться в первую очередь на ней, в отличие от конкурентов. Здесь определяющее значение имеет работа дизайнера и колориста.

Не надо стараться нанести на упаковку абсолютно все сведения, характеризующие продукт. Только необходимый минимум. Поверхность, сплошь забитая мелким шрифтом, да еще на пестром фоне, вызывает подсознательное отторжение. Главная надпись – название – должна быть крупной и читаться издалека. Чуть меньшего формата может быть название фирмы или логотип. Хорошо, когда фирменный стиль предусматривает цветовое решение в определенном ключе.

Оформление лицевой и оборотной сторон различается. На первой нежелательно применение виньеток, рамок и других элементов декора, отвлекающих от основного содержания; на второй, менее красочной, это вполне допустимо. Место штрих-кода тоже на тыльной стороне.

Шрифт не должен выглядеть витиевато или стилизованно. Простота восприятия – прежде всего. Исключение составляет случай, когда написание фирмы сложилось исторически и стиль написания неотделим от имиджа. Немаловажно и качество полиграфии, а также устойчивость к истиранию, выцветанию и иным подобным факторам.

Бесспорно, для разных товаров и требования к упаковке могут различаться. Индивидуальный подход никто не отменял. Но в общем случае приведенные рекомендации не лишены смысла.

Предыдущие статьи
social-icon